» » Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016)
Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016)
Перейти к плееру

Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016)

9 октябрь 2016





Высшее право России быть сильной, напутствия Путина новой Госдуме. Как свергали Муаммара Каддафи, война по надуманным причинам, выводы Британского парламента. Резкое обострение между Москвой и Вашингтоном, дипломатическая машина США пошла в разнос. А также, выборы в Грузии, почему Саакашвили отказался вернуться в Бейлисе. Нужен ли Толстой нашим школьникам, по следам одной бурной дискуссии.

Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016)
О передаче: Еженедельная аналитическая программа, посвящённая важнейшим событиям, происходящим в России и за её пределами. Гостями автора и ведущего программы Алексея Пушкова становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. Программу отличают взвешенность оценок и выводов, компетентность экспертов, точность фактов и анализа. Благодаря этому "Постскриптум" пользуется популярностью и авторитетом среди влиятельной политической и деловой элиты России и СНГ. Каждую субботу несколько десятков миллионов телезрителей отдают свои предпочтения "Постскриптуму" и её автору Алексею Пушкову.

Жанр: Аналитическая программа
Год выпуска: 2016
Выпущено: Россия, АТВ для ТВЦ
Ведущий: Алексей Пушков
Смотреть Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016) в хорошем качестве
Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016) последний свежий выпуск
Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016) сегодняшний новый выпуск
Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016) все выпуски подряд
Постскриптум с Алексеем Пушковым (08.10.2016) на ютуб youtube онлайн
38
4109
+10 14
Первый Народный Кинотеатр рекомендует посмотреть:
Привет! Поделитесь с друзьями, пожалуйста. Нажмите нужную кнопочку. Вам не сложно — нам приятно. Спасибо :))
Свежие обновления:
Игра престолов 7 сезон 1 серия 2017

Игра престолов 7 сезон 1 серия 2017

Небольшой обзор или что мы ждём от нового 7 сезона лучшего в мире серила Игра
КВН 2017 Первая игра сезона 1/8 финала Высшая лига (26.02.2017)

КВН 2017 Первая игра сезона 1/8 финала Высшая лига

В первой 1/8 финала встретятся команды: Сборная вузов ГУУ и МИСиС, Москва; «Приказ
Вечер с Владимиром Соловьевым (21.02.2017)

Вечер с Владимиром Соловьевым (21.02.2017)

Сам Владимир Соловьев создает свою программу для умного и неравнодушного зрителя.
Вне времени / Timeless (2016)
Все серии

Вне времени / Timeless (2016)

В недалёком будущем учёным удаётся создать машину времени. Это гениальное
Анатолий Шарий — Сын Януковича жив. Факты (21.02.2017)

Анатолий Шарий — Сын Януковича жив. Факты (21.02.2017)

Анатолий Шарий — самый известный и популярный украинский блогер, украинский
60 минут — Украина заблокировала заявление Совбеза ООН: мелкая пакость или провокация? (21.02.2017)

60 минут — Украина заблокировала заявление Совбеза

Украина заблокировала заявление Совбеза ООН: мелкая пакость или провокация? «60
Девственница Джейн 3 сезон 12 серия 2017

Девственница Джейн 3 сезон 12 серия 2017

Джейн выросла под влиянием строгой латиноамериканской бабушки, которая с ранних лет
Право голоса — Украина: три года новейшей истории (21.02.2017)

Право голоса — Украина: три года новейшей истории

Три года назад на Украине сменилась власть. Те события некоторые называют
Первая Студия (21.02.2017)

Первая Студия (21.02.2017)

В первой студии собрались гости, которые обсудят то, о чём говорят сегодня все.
Инстаграмщицы 10, 11 выпуск (27.02.2017)

Инстаграмщицы 10, 11 выпуск (27.02.2017)

27 февраля на телеканале Пятница! очередной выпуск проекта Инстаграмщицы. Героини
Инстаграмщицы 10 выпуск (21.02.2017)

Инстаграмщицы 10 выпуск (21.02.2017)

21 февраля на телеканале Пятница! очередной выпуск проекта Инстаграмщицы. Героини
Дом 2 После заката 4670 последний ночной выпуск (21.02.2017)

Дом 2 После заката 4670 последний ночной выпуск

Дневная суета позади, а вот ночная жизнь только начинается! Без купюр. Без прикрас.
Прямой эфир — Тайное признание Никиты Джигурды. Новый компромат в деле Браташ (21.02.2017)

Прямой эфир — Тайное признание Никиты Джигурды. Новый

Новый компромат в деле Людмилы Браташ. Тайное свидание Никиты Джигурды. После того,
Евгений Сатановский — От двух до пяти на Вести.ФМ (21.02.2017)

Евгений Сатановский — От двух до пяти на Вести.ФМ

Тема: Франция и её выбор. Гость - профессор, политолог, историк Алек Эпштейн.
Вести выпуск 17:00 Новости на Россия 1 (21.02.2017)

Вести выпуск 17:00 Новости на Россия 1 (21.02.2017)

Безукоризненная точность в работе с информацией, корректность в подаче материалов -
Дом 2 Город любви Выпуск 4670 вечерний (21.02.2017)

Дом 2 Город любви Выпуск 4670 вечерний (21.02.2017)

Цель этой игры — построить любовь. «ДОМ-2» — шоу отношений. Участники строят дом, но
«Сегодня» — Новости НТВ 21 февраля (все выпуски за 2017 год)

«Сегодня» — Новости НТВ 21 февраля (все выпуски за

«Сегодня» — это известное всем имя новостей НТВ, визитная карточка канала. Именно с
Касается каждого — Египетский диагноз (21.02.2017)

Касается каждого — Египетский диагноз (21.02.2017)

Как отдых в пятизвёздочном отеле обернулся трагедией для молодой семьи? Первое
Тайны Чапман — Смерть на бегу (21.02.2017)

Тайны Чапман — Смерть на бегу (21.02.2017)

Лежебоки живут дольше, к такому выводу приходит всё больше учёных. Долгое время
Говорит Украина — Тайна черепа с Апостолова (21.02.2017)

Говорит Украина — Тайна черепа с Апостолова

Средь бела дня во двор этого дома собака принесла череп человека. В полиции Светлане
Открытый микрофон 5 выпуск (22.02.2017)

Открытый микрофон 5 выпуск (22.02.2017)

22 февраля на ТНТ продолжится новое оригинальное юмористическое шоу талантов –
Евровидение 2017 Третий полуфинал. Национальный отбор Украины (18.02.2017)

Евровидение 2017 Третий полуфинал. Национальный отбор

Третий полуфинал национального отбора на Евровидение-2017 состоится в ближайшую
Наедине со всеми — Ольга Кормухина (21.02.2017)

Наедине со всеми — Ольга Кормухина (21.02.2017)

Русская Тина Тернер, рок-звезда, обладательница самой престижной национальной
Открытый микрофон ТНТ 5 выпуск Stand up (22.02.2017)

Открытый микрофон ТНТ 5 выпуск Stand up (22.02.2017)

22 февраля на ТНТ продолжится новое оригинальное юмористическое шоу талантов –
Чрезвычайное происшествие | ЧП криминальные новости НТВ (21.02.2017)

Чрезвычайное происшествие | ЧП криминальные новости

В суд на носилках: в Краснодарском крае начался процесс над вероятным лидером
Осторожно, мошенники! Рабский труд (21.02.2017)

Осторожно, мошенники! Рабский труд (21.02.2017)

Зачастую работодатель хочет, чтобы его подчиненные побольше работали, а зарплату не
Особая статья — Кто Вами «рулит», мистер Президент? (21.02.2017)

Особая статья — Кто Вами «рулит», мистер Президент?

Президент очень ясно дал понять, что ожидает от российского правительства сокращения
Майор и магия 14, 15 серия 2017

Майор и магия 14, 15 серия 2017

Главный герой картины Майор и магия / Майор и Ведьма переехал работать из столицы в
Майор и магия 14 серия 2017

Майор и магия 14 серия 2017

Главный герой картины Майор и магия / Майор и Ведьма переехал работать из столицы в
Реальные пацаны 9—10 сезон 1 серия 2017

Реальные пацаны 9—10 сезон 1 серия 2017

Сюжет ТВ шоу разворачивается вокруг Николая Наумова, который проживает в городе
Место встречи НТВ — Один в поле воин (21.02.2017)

Место встречи НТВ — Один в поле воин (21.02.2017)

Каким запомнится Виталий Чуркин? Почему в Киеве трагическая новость стала поводом
Кевин подождет 1 сезон 18 серия 2017

Кевин подождет 1 сезон 18 серия 2017

Только что ушедший в отставку полицейский Кевин Гейбл готовится к новой жизни, в
Лучшие пончики 1 сезон 4 серия 2017

Лучшие пончики 1 сезон 4 серия 2017

События этого уютного комедийного сериала происходят в «Городе Ветров» — Чикаго.
Комментарии 38 Обсудить в Чате
Комментировать
wificabel
9 октября 2016 22:01
496
+3
Цитата: kkkatikkk
я вот спросить хотела. а во франции запрещено законом грибы собирать?
в дании можно. каждый год собираю. правда в прошлом и этом году грибов мало. может конечно где то и есть в других местах, но я тех мест не знаю


Нет,не запрещено,конечно,но... леса тут не те.Вы в белорусском лесу бывали? Там от одного запаха голова кружится. Сами грибы пахнут грибами,а тут... хорошие грибы и много их,а вот запаха почему-то почти не имеют.
    kkkatikkk
    9 октября 2016 20:26
    619
    0
    я тут свами не согласна

    я считаю, что каждое слово имеет свой вес. и сказанное на что то, да влияет.

    и да бабульки на скамейках могут быть борцами в масштабе подьезда или двора.

    я вот спросить хотела. а во франции запрещено законом грибы собирать?
    в дании можно. каждый год собираю. правда в прошлом и этом году грибов мало. может конечно где то и есть в других местах, но я тех мест не знаю
      wificabel
      9 октября 2016 17:57
      496
      +3
      Цитата: kkkatikkk
      ну как с вами трудно

      борьба в кавычках,. имеется ввиду, что вы высказываете/отстаиваеет мнение против действующего президента и действующего правительства россии.
      и вообще, борьба она разная. в кавычках, без кавычек. кто как понимает это.


      С вами тоже не легко.)))

      Борьба - это деятельное противостояние чему-либо или кому-либо,деятельность, направленная на достижение какой-либо цели. А мы здесь все, без исключения,ведём праздные разговоры ,которые ни на что в этом мире не влияют. Каждый из нас пытается отстаивать свою точку зрения на разные события ,но это не приносит никаких действенных результатов. Бабули на лавочках,которые треплются день деньской о том о сём, у вас тоже борцы???)))))) Так вот на сайте тоже самое :бла-бла ... А в мире ,тем временем без нашего с вами мнения решения принимаются.
        kkkatikkk
        9 октября 2016 16:57
        619
        +1
        ну как с вами трудно

        борьба в кавычках,. имеется ввиду, что вы высказываете/отстаиваеет мнение против действующего президента и действующего правительства россии.
        и вообще, борьба она разная. в кавычках, без кавычек. кто как понимает это.
          wificabel
          9 октября 2016 16:33
          496
          +2
          Цитата: SwissBell
          Мерси, wificabel, за аргумент - "нравится родина, езжай туда и работай". Кстати, как там дела в Белоруссии? Уже все в порядке?
          Отдельное мерси за искреннее желание, чтобы все "зомбированные" россияне стали жить лучше, как в любезной Европе. Только заметьте, я ни разу не употребила ни "Гейропа", ни - на всякий случай - ни "ватники", ни "укропы". Я, как бы вы ни хотели этого не замечать, делаю упор на то, что что сравнивать условия, при которых восстанавливались и существуют Россия и Европа, не корректно.
          Дайте время, Россия восстановится, если только ей не будут мешать те, кто пытается внедрить пресловутый "европейский" образ жизни с европейской же системой медицины и образования.
          Я больше не желаю вести бессмысленную дискуссию, ибо...


          В Беларуси далеко не всё в порядке.
          Заметь, Ирина,когда я говорила о "сайтовских патриотах" я не отдельно и только тебя имела ввиду. Ты человек воспитанный,оскорбительных терминов не употребляешь по отношению ни к кому.Я также стараюсь этого не делать. Но общие комменты порой читаешь??? Сколько раз на дню в комментах можно встретить слово "укроп"??? Ты ,если будет время,подсчитай когда-нибудь.))) Ну,а дискуссию вести не желаешь,значит не будем,ибо...))))

          Цитата: kkkatikkk
          wificabel, вы же "боретесь" на словах с режимом.


          Нет,я не борюсь и не боролась на словах с режимом. Я просто порой с людьми разговаривала. Высказывала свою точку зрения и читала ,что думают другие. Причём тут словосочетание "борьба с режимом"???))
            SwissBell
            9 октября 2016 16:16
            658
            +1
            Мерси, wificabel, за аргумент - "нравится родина, езжай туда и работай" (сразу вспомнила писателей и поэтов, живших вдали от Родины, но искренно ее любили и оставались патриотами до последнего вздоха. Да что писатели, здесь, в Свисс, жила великая женщина - Надежда Корпушко, ни разу не жившая на своей исторической родине, но бывшая русская по духу и корням и много сделавшая для просвещения, для сохранения русских традиций, русского языка во Франции и в Свисс). Кстати, как там дела в Белоруссии? Уже все в порядке?
            Отдельное мерси за искреннее желание, чтобы все "зомбированные" россияне стали жить лучше, как в любезной Европе. Только заметьте, я ни разу не употребила ни "Гейропа", ни - на всякий случай - ни "ватники", ни "укропы". Я, как бы вы ни хотели этого не замечать, делаю упор на то, что что сравнивать условия, при которых восстанавливались и существуют Россия и Европа, не корректно.
            Дайте время, Россия восстановится, если только ей не будут мешать те, кто пытается внедрить пресловутый "европейский" образ жизни с европейской же системой медицины и образования.
            Я больше не желаю вести бессмысленную дискуссию, ибо...


            Что нас не убивает, делает нас сильнее.
              kkkatikkk
              9 октября 2016 16:13
              619
              +1
              wificabel,

              мой вопрос был в ответ вашему вопросу.
              вы же "боретесь" на словах с режимом.
              тут большинство никогда не были гражданами россии, но были рождены в ссср.
                wificabel
                9 октября 2016 16:05
                496
                +5
                kkkatikkk
                Ну,вот вы абсолютно правильно описали метальность классического бомжа. Абсолютно верно описали европейские возможности и реалии людей не желающих работать. Тем самым избавили меня от необходимости объяснять тоже самое SwissBell.
                А насчёт того,чтобы ехать в Россию и бороться с режимом)))))) -это вы меня насмешили. Я не гражданка России,никогда ею не была и не имею ни малейшего желания бороться с её режимом . Могу задать вам встречный вопрос : А почему бы вам не поехать в Россию,чтобы,так сказать,делом,а не словом её поддерживать?)))

                SwissBell
                А в России сейчас модно жить в Европе,покупать там недвижимость,учить там своих детей,но при этом на чём свет стоит клясть ненавистную,загнивающую Гейропу. У всех,как-то так жизнь сложилась...))) Никто в Европу не бежал - так получилось.))) Однако возвращаться назад в Россию и жить там,поднимать экономику,налаживать инфраструктуру,что-то никто не спешит.))) Насчёт "плевать в свои корни",так лично я своими корнями горжусь,не плюю в них. Я просто объективно сравниваю реалии там и здесь.И мне искренне хочется,чтобы люди в странах бывшего СССР жили ничуть не хуже,чем люди в Европе.
                  kkkatikkk
                  9 октября 2016 15:47
                  619
                  +2
                  про бомжей.
                  я конечно не думаю, что люди с рождения хотели стать бомжами. у каждого своя история.
                  но мне довелось пару раз общаться с такими людьми. и как первый, так и второй раз мне убедительно рассказывали, как это потрясающе лежать вот так на траве и смотреть на звезды, а я, типо, отсталый чел, ничего непонимающий в ощущении свободы. а про то, что нужно есть и за это нужно платить, то да. раз гражданин, то накормят. если не наркомят, то своруют.
                  а для того, чтобы получить какие-то льготы, нужно совершить какие-то телодвижения. а будучи свободным челом, и то, что государство заботилось, становится лень все это делать.

                  вот тут в дании, сейчас урезают пособия. так орут, недовольны.
                  ну вот как можно прожить там до 40 лет и ни разу не работать. потолстеть до 110 кг и теперь орать, что работать не в силах из за лишних кг. (история из газет). государство заботилось. и таких примеров не один и не два.

                  про патриотов из за бугра. ну вот вы почему не едите в россию и не боретесь против режима?
                    SwissBell
                    9 октября 2016 15:35
                    658
                    +3
                    Цитата: wificabel

                    Ну,так а бомжи кто есть такие??? .


                    Наташа, ты гражданка России? Это так, к слову. К тому, что ругать России модно, особенно тем, кто живет вне пределов моей Родины.
                    Теперь о бомжах: это совсем не те люди, у которых заниженные потребности, как, например, необразованные, не желающие работать люди с альтернативным цветом кожи и другой религии (просто посмотри по сторонам во Франции). Бомжи - это опустившиеся на дно люди вообще без всякий потребностей, которые крайне редко начинают новую жизнь. И о да, Швейцария заботится, как - я написала выше. Это нереально крутая забота - дать кусочек хлеба, а потом контролировать, как он был съеден, контролировать жестко, каждый месяц. Моя цюрихская приятельница, которая сейчас вся в щвейцарской заботе, согласна уже хоть на какую-нибудь работу, но только бы выбраться из-под "чуткой" опеки свисс-надзирателей.
                    Про бесплатные харчовки круто. Не подскажешь, где они? Просто любопытно стало. Кстати, а в России они есть. Не везде, конечно, но есть. И знаешь, в России валяющегося под кустом могут подобрать и накормить просто проходящие мимо люди, а "добрые" свиссы максимум вызовут полицию, которая вряд ли приедет.
                    Цитата: wificabel

                    Ой,Ирина,так последнее время все только тем и занимаются,что пытаются сравнить Россию со странами Европы. ))) Почему я должна быть исключением???)))

                    А зачем сравнивать? Россия, вынесшая на свои плечах революции, голод, разрушительные войны, страна, инфраструктура которой была дважды превращена в руины, и Европа, которую слегка задела война, та же Швейцария, развившаяся во многом благодаря русским деньгам (читаем историю), никогда не знавшие голода и тотальной разрухи. Зачем сравнивать? Чтобы что? Пнуть? Так одним разом больше, одним разом меньше.
                    Если "сайтовские патриоты" - это я, то вот что скажу - я не сбежала в Свисс, так сложилась моя жизнь, но я и правда остаюсь патриотом своей Родины, что вполне естественно для думающего человека. Мне, скорее, любопытны другие персонажи - иваны, родства не помнящие. Они выросли, выучились на своей родине, но уехав, не преминут при каждом удобной случае плюнуть в свои собственные корни, в свою историю, в свое прошлое. Очень по-европейски.


                    Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                      wificabel
                      9 октября 2016 14:19
                      496
                      +1
                      Цитата: SwissBell
                      ... на социале радостно могут жить и живут только отсталые слои населения, с нижайшими запросами и потребностями.

                      Ну,так а бомжи кто есть такие??? Это и есть отсталые слои населения с нижайшими запросами и потребностями. Гражданам страны или людям с видом на жительство полагается социал. Пусть он минимален ,НО!!! тем не менее человек может на него,пусть очень скромно,но жить. Жильё тебе тоже предоставят бесплатное,если ты гражданин,уставший бомжевать и возжелавший вернуться к нормальной жизни. Ты,конечно сперва пойди,пройди кучу кабинетов,запишись на специальную программу реабилитации (их куча разных есть),а потом живи себе, человек, спокойно. Потребности у бомжей самые минимальные. Жильё им дадут,денежную минималку ежемесячно и в срок выдадут,если ты наркоман,то запишись на соответствующую программу,и будешь ещё и дозу свою получать каждый день бесплатно.Кроме этого существует куча бесплатных харчовок ,где каждый день можно полноценно завтракать,обедать и ужинать. И так можно жить всю жизнь и никогда не работать при этом. То есть ,видишь Ирина,Швейцария таки заботится о своих ГРАЖДАНАХ. Я хочу ,чтобы Россия тоже также заботилась о своих. Бомжи то есть везде,но отношение к ним и их соцподдержка ,прямо скажем,в корне разные в Европе и на территориях постсоветского пространства (Не только в России) .
                      Цитата: SwissBell
                      Честно говоря, мне искренне не понятно желание сравнить Россию со странами Европы, которые не пережили весь ужас революций и войн

                      Ой,Ирина,так последнее время все только тем и занимаются,что пытаются сравнить Россию со странами Европы. ))) Почему я должна быть исключением???))) Ну,а если серьёзно,то социалный пакет граждан Европы и России,на сегодняшний день не сопоставим. Пусть,может быть,в этом виноваты войны и революции,но ,лично для меня,важен совершенно не социальный пакет. Отношение государства к гражданам,и отношение человека к человеку в Европе АБСОЛЮТНО другое нежели в странах бывшего Союза. Вот это и есть основная причина по которой мне нравится жить в Европе . И мне всегда было любопытно узнать у сайтовских "патриотов",большая часть которых живёт за границей : А какая сила их удерживает в этих поганых,загнивающих европейских странах??? Почему бы не вернуться домой,в прекрасную Россию и жить там??? Это было бы так патриотично.)))
                        SwissBell
                        9 октября 2016 12:27
                        658
                        +1
                        Наташа, минуточку, ты написала, что Швейцария, т.е. государство в целом, «предоставит тебе все необходимые условия,чтобы ты жил,как человек,и будет тебя поддерживать со всех сторон до последнего мгновения». Твои ведь слова? И именно их я опровергла, ведь я согласна смотреть правде в глаза и в силу моих убеждений я только это и делаю. Поэтому согласна, что французу хорошо, то немцу смерть - это про некоторое кантональное отличие. Но опять же, кроме кантональных, т.е. местечковых законов, существуют общегосударственные законы, и их исполнение никак не зависит от национальных корней. Кстати, обкуренных контролеров я ни разу не встречала, но если ты их видела, ок.
                        Далее, отношение к бомжам: здесь нет законов, как-то регулирующих вопрос бомжей. Если ты помнишь, для принятия закона нужно организовать государственный референдум, поэтому да, хочешь – бомжуй, это так удобно – ну не хочет Свисс вешать на шею заботу о человеке, не дающем денег в казну. Соглашусь с тем, что социал все-таки дают, правда, гражданину Швейцарии или человеку с определенной литерой на перми (разрешение на проживание). Есть еще какие-то пособия тем, кто умудрился получить статус беженства в стране, которая официально не дает такие статусы. Но на социале радостно могут жить и живут только отсталые слои населения, с нижайшими запросами и потребностями. Для всех остальных – это ад прессинга и унижения.
                        Честно говоря, мне искренне не понятно желание сравнить Россию со странами Европы, которые не пережили весь ужас революций и войн или, как Свисс, радостно избежавшие последней войны благодаря тому, что держали у себя деньги всех и вся (про остальные «заслуги» Свисс в войне промолчу).


                        Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                          kkkatikkk
                          9 октября 2016 05:07
                          619
                          0
                          _16
                            wificabel
                            9 октября 2016 04:59
                            496
                            +1
                            Цитата: kkkatikkk
                            кароче...празник души


                            Я вас очень понимаю и очень за вас рада. Я сама в Беларусь поеду не раньше чем будущим летом. Первым делом пойду в лес по грибы и по ягоды. Мне во Франции этого очень не хватает.
                              kkkatikkk
                              9 октября 2016 04:56
                              619
                              +1
                              кароче...празник души
                                wificabel
                                9 октября 2016 04:55
                                496
                                +1
                                Цитата: kkkatikkk
                                ой спасибо большое, тетя наташа. у меня уже есть план. буду есть рыбу копченую, морскую капусту, потом опять рыбу, потом капусту......


                                Ну так и правильно!!!Profitez bien de votre s?jour!!!)))
                                  kkkatikkk
                                  9 октября 2016 04:49
                                  619
                                  +1
                                  ой спасибо большое, тетя наташа. у меня уже есть план. буду есть рыбу копченую, морскую капусту, потом опять рыбу, потом капусту......
                                    wificabel
                                    9 октября 2016 04:44
                                    496
                                    +1
                                    Цитата: kkkatikkk
                                    а я еду домой, где ...фиг знает что...


                                    Ой,деточка,да сейчас,если честно,то какую страну не возьми - везде фиг знает что. Так что... расслабьтесь и просто получите удовольствие от общения со своими соотечественниками. Самых приятных вам впечатлений!!!
                                      kkkatikkk
                                      9 октября 2016 04:30
                                      619
                                      0
                                      да. коррупция..... и так далее

                                      а я еду домой, где ...фиг знает что...
                                        wificabel
                                        9 октября 2016 04:28
                                        496
                                        +1
                                        Цитата: kkkatikkk
                                        а почему вы переживаете про васильеву


                                        Я не переживаю - мне возмутительна такая ситуация. А вам нет???))

                                        Цитата: kkkatikkk
                                        Спасибо большое!!!



                                        Моё искреннее пожалуйста!!! Temps en temps ,всегда бывает очень приятно навестить свою родину! Поэтому я за вас очень рада!!!
                                          kkkatikkk
                                          9 октября 2016 04:23
                                          619
                                          +1
                                          Спасибо большое!!!
                                            wificabel
                                            9 октября 2016 04:21
                                            496
                                            +1
                                            Цитата: kkkatikkk
                                            я родом из каунаса... во вторник лечу домой _17



                                            Так это же просто здорово!!!)))Bon voyage!!! Je vous souhaite un bon retour dans votre pays!!!
                                              kkkatikkk
                                              9 октября 2016 04:17
                                              619
                                              +1
                                              я родом из каунаса... во вторник лечу домой _17

                                              а почему вы переживаете про васильеву
                                                wificabel
                                                9 октября 2016 04:07
                                                496
                                                +1
                                                Цитата: kkkatikkk
                                                расскажите как живется в Беларуси

                                                Бори?сов (белор. Барысаў) — город в Белоруссии, административный центр Борисовского района Минской области. Территория города — 46 км?[2] или, по другим данным, 53 км?[3]. Население города — 143 919 человек (на 1 января 2016 года[4]). Стоит на реке Березине, в 77 км[6] от Минска.

                                                не была в Борисове.
                                                Была в Минске, Гродно, Гомеле


                                                Если вкратце,то в Беларуси живётся трудновато и хреновато на данный момент,но !!! Воры таки по тюрьмам сидят. Невозможно себе представить,чтобы какая-нибудь Евгения Васильева,обокравшая пол страны,вышла бы по УДО через пару месяцев.
                                                  kkkatikkk
                                                  9 октября 2016 03:57
                                                  619
                                                  +1
                                                  расскажите как живется в Беларуси

                                                  Бори?сов (белор. Барысаў) — город в Белоруссии, административный центр Борисовского района Минской области. Территория города — 46 км?[2] или, по другим данным, 53 км?[3]. Население города — 143 919 человек (на 1 января 2016 года[4]). Стоит на реке Березине, в 77 км[6] от Минска.

                                                  не была в Борисове.
                                                  Была в Минске, Гродно, Гомеле
                                                    wificabel
                                                    9 октября 2016 03:51
                                                    496
                                                    +1
                                                    Цитата: kkkatikkk
                                                    глянула


                                                    И...???))) Вам это много прояснило???)))
                                                      kkkatikkk
                                                      9 октября 2016 03:46
                                                      619
                                                      0
                                                      спокойно спокойно, не пыхтите так.
                                                      я не знаю где и что вы писали. ща гляну в гугле про Борисов

                                                      глянула
                                                        wificabel
                                                        9 октября 2016 03:32
                                                        496
                                                        +1
                                                        Цитата: SwissBell
                                                        Наталья, видимо, я живу в другой Швейцарии, и в той, которой наплевать на граждан, но она вынуждена давать им минимум .


                                                        Ирина,не обижайся,но давай глядеть правде в глаза. Во -первых,я описываю события,которые случились в году 2000,а во вторых,дело имело место быть в НЕМЕЦКОМ КАНТОНЕ. Без обид,но ,если ты живёшь в Швейцарии достаточно давно,то ты могла почувствовать разницу между немецким роботизированным порядком и между французской фривольностью.))) Эта разница чувствовалась всегда и раньше,и ,особенно остро, теперь. Даже раньше,пересекая на поезде границу между немецкими и французскими кантонами ,чувствовалась разница tout suite: заканчивается немецкий кантон,начинается французский - контролёр заходит обкуренный,шапка набекрень, улыбка жизнерадостного идиота. И ты не можешь не знать,что веками франкоязычные и немецкоязычные кантоны ...ммм... несколько друг друга недопонимали в плане понятия : Что есть настоящий порядок? Но!!! Даже не смотря на всё это... Даже несмотря на то,что после Швейцарии я приехала во Францию и у меня было стойкое ощущение,что я вернулась в Советский Союз. Даже если оставить это всё,то ты не можешь не согласиться,что отношение к бездомным людям на нашей Родине и в Европе - это две большие разницы!!!

                                                        Цитата: kkkatikkk
                                                        нет. я с вами не согласна.
                                                        очень много зависит от градоначальства.

                                                        я не могу сравнивать проблему бездомных там и там, у меня нет такйой информации

                                                        так из какого города будете, тетя наташа? в смысле, где выросли


                                                        Я ж написала - из Беларуси я. Конкретно вас интересует город рождения? - Борисов. А если вы не можете сравнивать проблему бездомных там и тут,поскольку нет информации ,в силу ваших юных лет,то зачем берётесь выводы делать???)))
                                                          kkkatikkk
                                                          9 октября 2016 03:16
                                                          619
                                                          0
                                                          нет. я с вами не согласна.
                                                          очень много зависит от градоначальства.

                                                          я не могу сравнивать проблему бездомных там и там, у меня нет такйой информации

                                                          так из какого города будете, тетя наташа? в смысле, где выросли
                                                            wificabel
                                                            9 октября 2016 03:07
                                                            496
                                                            +1
                                                            Цитата: kkkatikkk
                                                            странная вы, тетенька
                                                            вы описываете то, что ощущале в тот момент

                                                            я описываю, что я ощущала

                                                            и да, все зависит от градональчства


                                                            Это не зависит от градоначальства,но от законодательства государства и от менталитета отдельно взятого сообщества людей в целом. Другими словами я говорю о том ,что нынче именуют "мэйнстримом". Так вот,сравните "мэйнстрим" и отношение к бездомным людям на постсоветском пространстве и в Европе. Таки... две большие разницы.))

                                                            Цитата: kkkatikkk
                                                            кстати, а от куда вы будете? из какого города, тетя наташа?


                                                            Ой,дитятко, я из самых разных мест.))) Родилась и выросла в Беларуси,последние 11 лет живу во Франции - город Brest.
                                                              1 2
                                                              Информация
                                                              Посетители, находящиеся в группе Просто гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

                                                              Список именинников сегодня:

                                                              test goranov / 8 лет

                                                              Сделать подарок имениннику!
                                                              Инфо: Дата рождения легко устанавливается при редактировании профиля.

                                                              Всего видео-новостей: 152224, За последний месяц: 3026, За неделю: 969, За 24 часа: 205
                                                              Внимание, Друзья: все используемые аудиовизуальные материалы, представленные Первым Народным Кинотеатром, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.